a16b2e27

Проблемы четкости в 3D Studio Max

Проблемы четкости образа
Зернистость (Pixelation)
Четкость экранных образов
Размер печати и выводное разрешение
Печать с цветами, меньшими истинного цвета
Расчет экранов для существующих образов
Изучение сложности и точности модели

Иерархия деталей фокуса модели
Детали геометрии
Детали битовой карты
Проблемы фонового образа
Использование фоновых объектов
Использование предварительного просмотра образов Show Background
Наложения текста
Проблемы, связанные с текстовыми объектами
Опция Video Post для композиции образов
Композиция посредством альфа-каналов

Параметры выводного образа


Интересы конечного образа
Визуализация анимаций
Планирование воспроизведения
Что такое цифровое воспроизведение
Управление палитрой
Создание 8-разрядной цветовой палитры
Работа с несколькими палитрами

Устранение прореживания
Что такое сжатие цифрового видео
Распространенные кодеки и 3DS МАХ
Видеоразрыв
Размер файла
Определение скоростей воспроизведения
Планирование точек разрыва
Использование переходов
Использование ЗD-анимации для оперативного
Использование 3D Studio MAX VRML Exporter

Оптимизация трехмерных миров
Визуализация вывода для воспроизведения с видеоленты и пленки
Запись компьютерных анимаций в реальном времени
Выполнение визуализации на диск
Достоинства визуализации на диск
Последовательные файлы
Соображения по поводу дискового пространства
Конфигурирование для покадровой записи
Код времени
Код времени с отброшенным кадром против кода времени с неотброшенным кадром

Форматы VTR
Аппаратная конфигурация VTR
Вопросы синхронизации
Визуализация кадров против визуализации полей
Когда выполнять покадровую визуализацию
Когда визуализировать полями
Настройка полей
Что такое ротоскопирование
Методы захвата

Когда удалять поля
Использование механизмов управления кадрами и IFL
Выполнение визуализации на пленку
Управление кадрами и длина анимации для воспроизведения фильма
Работа с файлами высокого разрешения
Использование размывания движения объектов для производства кинематографических эффектов
Композиционные эффекты
Понимание Video Post
Использование событий Scene

Управление диапазоном сцены по отношению к диапазону Video Post
Опции визуализации
Исследование движения
Концепции размывания движения
Размывание движения объекта
Durafion Subdivisions
Экземпляры
Duration
Размывание движения сцены
Параметры размывания движения сцены

Копии размывания движения сцены
Объединение размывания движения сцены и объекта
Использование событий Image Input
Работа с фонами
Использование событий Filter и Layer
Стратегии для использования событий Filter
Использование событий Layer
Управление Alpha

Использование событий Loop и External
Управление Composite Output
Сетевая визуализация
Основы сетевой работы
Протокол TCP/IP
Настройка TCP/IP на компьютере
IP-адресация в замкнутой сети
IP-адресация в главной сети
Компоненты сетевой визуализации 3DS МАХ
Менеджер и сервер

Queue Manager
Настройка 3DS МАХ на сетевую визуализацию
Каталоги 3DS МАХ
Главный каталог
Каталог Stdplugs (Standard Plug-Ins)
Каталог Network
Подключаемые приложения от независимых разработчиков и сетевая визуализация
Установка сетевой визуализации 3DS МАХ
Установка Manager и Server после 3DS МАХ
Параметры server.ini

Network configuration
Timers
Debug (отладка)
Archive
Параметры Manager.ini
Timers
Debug
Operation
Визуализация задания

Выполнение Manager и Server
В виде службы
Опции Services
Удаление
В режиме Desktop
Установка в виде службы
Диалог Job Assignment
Имя задания
Опция Include Maps
Выбор менеджера

Состояния серверов
Пути карт, разделенные дисководы и UNC
Map Central
Выводные пути
Одиночные компьютеры и карты
Сетевая визуализация в файлы FLC и AVI
Визуализация из диалога Render
Визуализация из Video Post
Сборка всего вместе

Использование Queue Manager
Управление заданием
Приоритет задания и сервера
Планирование серверов