a16b2e27

Использование событий Image Input


Событие Image Input может содержать любой файл образа или устройство, поддерживаемое 3DS МАХ, включая файлы AVI, FLC, IFL, последовательно пронумерованные или единичные файлы битовых карт и файлы, размещенные на устройствах, подобных Digital Disk Recorder (DDR). Имя, формат параметров и положение образов сохраняется в 3DS МАХ файле -ив независимом файле VPX.

Для создания одного файла, который включает серии файлов с пронумерованными образами, следует использовать глобальные символы, идентифицирующие и генерирующие файл Image File List (IFL). Например, введите первые несколько символов имени серии файлов с последующей звездочкой. 3DS МАХ создаст файл, который начинается с желаемых символов, в конце разместит четырехзначный номер и в качестве расширения имени файла добавит IFL. Файл IFL автоматически разместится в том же каталоге, что и перечисляемые им файлы. Имя файла IFL загружается в диалог Event как входной файл, и метка события в очереди будет отражать его положение и имя. Если имеется анимация или файл списка, подобный IFL, AVI или FLC, количество кадров анимации будет появляться в трех местах: параметрах Video Post Start Time и End Time в Video Post, полях статуса в нижней части окна и линии диапазона для данного события, где кадры представлены графически.

Если необходимо установить специальное значение гаммы для битового образа, нажмите кнопку Gamma в Browse Images для диалога Input. Закладка Gamma диалога Preferences предоставляет возможность глобально корректировать Input Images. Для объединения с Video Post выделите в 3DS МАХ Preferences флажок Enable Gamma, установите правильно гамму дисплея и стратегически планируйте изменение гаммы в событиях Image Input и Output. Сказанное особенно верно при использовании образов, ассоциированных с устройствами, подобными DDR.

СОВЕТ

При редактировании события Image Input путем изменения информации в Browse Images поддиалога Input (например, положение, формат или параметры Gamma), 3DS МАХ будет устанавливать Video Post-параметры Start и End Time в значения по умолчанию- Можно потерять ряд очень точных параметров диапазона, поскольку параметры по умолчанию не только будут изменять общую длину диапазона, они вероятно удалят событие из относительного положения во времени, разместив событие в начале анимации. Наиболее консервативная практика заключается в отдельном хранении упорядоченного списка всех параметров, в частности параметров Video Post Start Time и End Time. Одна стратегия заключается в создании в очереди полностью нового автономного события, ссылающегося на значения параметров, которые необходимо редактировать. Используйте инструмент Swap для замены оригинала и инструмент Delete для его удаления вслед за Swap,


Во время визуализации имеется возможность выровнять и изменить размеры вводных образов. Если данные образы являются файлами анимаций или последовательностями, укажите, какие кадры включать. Подобное осуществляется путем ввода значений в диалог Add или Edit Image Input Event, поддиалог Options (см. том 2 Руководства пользователе. Композиционные эффекты, подобные размещению 2D-cмeщeннoй анимации на сцене, аккуратное размещение масок и вытягивание и сдавливание - все это можно получить при помощи данного приема.

СОВЕТ

Помните о том, что Alignment offsets to Custom Sized images обладает одной относительно непонятной характеристикой. Она проявляется тогда, когда размер Output в диалоге Execute Sequence является таким же, как размер Image Input, или размер, задаваемый полем Custom, совпадает с размером Output. Несмотря на то, что выбран Preset или введен Coordinate offset в области Alignment, 3DS МАХ будет центрировать выравнивание Image Input того же размера, что и Renderes Output. Обходной путь заключается в увеличении размера Rendering Output на один пиксел в каждом направлении или вводе пользовательского размера с разницей в один пиксел в диалог Image Input Options так, чтобы смещение исходного образа возымело действие.


Содержание раздела