a16b2e27 цена парфюмерной воды Fleur Burlesque от бренда VILHELM PARFUMERIE

Пояснения:


Классы памяти 1.1

int i=0; i.0=0

(Обозначение x.n используется для того, чтобы показать обращение к переменной x, определенной в блоке уровня n1). Класс памяти переменной i.0 - внешний2. Область действия переменной i.0 есть любая программа, загружающаяся с данным файлом. Время существования i.0 - все время выполнения этой программы.

1В любом месте текста программы уровнем блока называется число левых фигурных скобок ({) минус число правых фигурных скобок (}). Другими словами, это число текстуально открытых блоков. Самый внешний уровень в программе, т.е. когда еще нет ни одного блока, - это блок уровня 0.

2Вы можете спросить, почему класс памяти i не описывается явно с помощью служебного слова extern. Если только явно не описывается что-то другое, то класс памяти переменных, определяемых в блоке уровня 0, всегда считается extern. Связывание переменной со служебным словом extern не есть определение переменной. Это просто указание для транслятора, что эта переменная где-то в другом месте определена в блоке уровня 0.



main
{ Теперь мы находимся в блоке уровня 1.
auto int i=1; i.1=1 (i относится к уровню 1).

Класс памяти переменной i.1 - auto. Область действия i.1 - функция main. Время существования i.1 - все время выполнения main.

PRINT1(d,i.1); Если две переменные имеют одно и то же имя, то по этому имени обращаются к внутренней переменной, внешняя непосредственно недоступна.
{ Теперь мы находимся в блоке уровня 2.
int i=2; i.2=2

Класс памяти переменной i.2 - auto; таким по умолчанию будет класс памяти для переменных блоков уровня 1 и более. Область действия i.2 - блок управления 2, время существования - время существования этого блока.

PRINT1(d,i.2);
{ Теперь мы находимся в блоке уровня 3.
i.2+=1; i.2=3
PRINT1(d,i.2); Печатается i.2, т.е. самая внутренняя переменная с именем i.
} Возвращаемся в блок уровня 2.
PRINT1(d,i.2); Опять печатается i.2.
} Переходим на уровень 1. Переменная i.2 исчезает.
PRINT1(d,i.1); С ее исчезновением самой внутренней переменной с именем i будет i.1.
} Возвращаемся на уровень 0.

Пояснения:

a16b2e27 цена парфюмерной воды Fleur Burlesque от бренда VILHELM PARFUMERIE

Пояснения:


Классы памяти 2.1

int i=LOW; i.0=0.
main() {
auto int i=HIGH; i.1=5.
reset(i.1/2); Функция reset вызывается с параметром i.1/2. Ее выполнение не затрагивает i.1.
PRINT1(d,i.1);
reset(i.1=i.1/2); Опять обращаются к reset со значением i.1/2. На этот раз побочным эффектом от вызова функции будет присваивание i.1 значения 2, а reset опять не повлияет на i.1.
PRINT1(d,i.1);
i.1=reset(i.1/2); Переменная i.1 получит значение, выдаваемое reset при обращении к ней с параметром i.1/2. Мы вставим в это место тело функции.
int reset(1) Тип значения, выдаваемого функцией, указывается в ее описании. Функция reset возвращает значение типа int.
{ (int i=1;) i.reset=1.

Параметры функции можно рассматривать как инициированные локальные переменные. Мы выделили эти неявные присваивания с помощью скобок.

i.reset= i.reset i.reset=5.
return (i.reset); Функция reset возвращает целое 5; так что i.1=5.
PRINT1(d,i.1);
workover(i.1) Функции workover передается значение i.1; сама i.1 вызовом функции не затрагивается. Мы вставим здесь тело функции, так как оно содержит обращение PRINT1.
workover(5) Если не указано что-то другое, то функция возвращает значение типа int.
{(int i=5;) i.workover=5.
i. workover=0*whatever i.workover=0.
PRINT1(d, i.workover);
return(i.workover); } Функция workover возвращает 0, но обращающаяся к ней программа это игнорирует.
PRINT1(d,i.1); }



Содержание раздела






Содержание раздела